Бизнесу, у которого есть сайт в интернете, становится проще отстраиваться от конкурентов, придумывать особенный интерфейс и механики взаимодействия с пользователями. Это влияет на продажи, потому что позволяет привлекать клиентов. Расскажем несколько современных приёмов в веб-дизайне и поделимся трендами, которым стоит следовать. А ещё научим применять правила, чтобы людям было приятно пользоваться сайтом.
Что такое дизайн сайта?
Дизайн сайта, или веб-дизайн, — это визуальное оформление интернет-страницы. В него входит расположение текста и визуальных элементов относительно друг друга, подбор цветовой гаммы и шрифтов. Дизайн — это важный пункт, на который стоит обращать внимание при аудите сайта, куда планируется запустить рекламу.
Главная цель дизайна интернет-страницы — сделать навигацию для пользователей проще, приятнее и понятнее. Если человек, который заходит на сайт, может быстро решить свою задачу, значит, дизайн работает.

Как дизайн сайта влияет на продажи
Интерфейс интернет-магазина должен мотивировать человека на целевое действие: например, купить товар, узнать цену, заказать расчёт стоимости. Для этого весь процесс оформления должен быть максимально быстрым и гладким. Если человек будет отвлекаться и получать информацию, которая не нужна, велика вероятность, что он устанет разбираться и закроет сайт.
Удобные современные сайты сочетают три фактора: лёгкость, читаемость и отсутствие излишеств. Ниже — три примера, в которых всё это есть.

Сайты в примерах сделаны по правилам, композиция не нарушена, визуального шума нет, поэтому пользователю будет легко разобраться в интерфейсе.
А вот примеры, на которых всё наоборот.

Благодаря дизайну создатели хотели подчеркнуть, что проекты оригинальные, но в процессе совершили несколько ошибок:
- Нет акцентных элементов, поэтому глазам не за что зацепиться
- Нет чёткой визуальной иерархии, из-за чего сложно понять, что на странице главное, а что — второстепенное
- Нет единого акцентного цвета, поэтому сложно найти кнопку с призывом к действию
Связь между конверсией и дизайном прямая: чем лаконичнее и понятнее оформление страницы, тем выше вероятность, что клиент зайдёт и оформит заказ. Чтобы добиваться результатов, разберёмся, по каким правилам оформлять сайт и для чего нужен их комплекс.


