Кейсы
что показать
Задача: Разработать современный и авторитетный фирменный стиль для Гильдии Риэлторов Москвы (ГРМ), подчеркивающий её статус и экспертность. Обновить дизайн сайта, создав удобный инструмент для работы риелторов.
Результат: Создана целостная визуальная система и функциональный сайт, укрепляющие позиции ГРМ как ведущего отраслевого объединения и отражающие единство профессионального сообщества.

Задача: Сформировать визуальный код, отражающий ценности — уверенность, экспертность, лаконичность
Результат: Создан цельный бренд-образ: логотип, палитра, типографика и носители — узнаваемый стиль, работающий на доверие

Задача: Разработать лаконичный и репрезентативный лендинг объекта для витрины «Старыгин и Партнеры», обеспечив стилистическое единство с основным сайтом компании.
Результат: Создан визуально-смысловой мост между брендом и объектом: ключевая информация подана экспертным и ясным языком, а единый дизайн-код усиливает доверие и узнаваемость.

