Логотип на фирменных цветах



Задача: Разработать современный и авторитетный фирменный стиль для Гильдии Риэлторов Москвы (ГРМ), подчеркивающий её статус и экспертность. Обновить дизайн сайта, создав удобный инструмент для работы риелторов.
Результат: Создана целостная визуальная система и функциональный сайт, укрепляющие позиции ГРМ как ведущего отраслевого объединения и отражающие единство профессионального сообщества.


Сбор контактов юрлиц по фильтрам руспрофиля
Обзвон базы роботом
От 1000 контактов
От 1000 контактов
От 1000 контактов
От 1000 контактов
Прозвон базы реальными людьми.
от 100 контактов
Подбор площадок, подготовка оффера и креатива, размещение
Ежемесячное комплексное обслуживание проекта
Упоминаемость (справочники, статейники), оптимизация, статьи, ссылки
Ежемесячное комплексное обслуживание проекта
Репутация, отзывы, авторские права, имидж
2ГИС, Яндекс.Карты, Google Maps
Имидживые рекламные компании (не лидген)
Подбор площадки, подготовка оффера, реклама
Один макет до 10 блоков
Один макет до 10 блоков
Одна страница до 10 блоков
Одна страница до 10 блоков
Интеграции с внешними сервисами
Что в нее входит:
• Формирование философии и миссии проекта
• Постановка целей и задач проекта
• Аудит текущего состояния страницы
• Анализ ниши, конкурентов и целевой аудитории
• Разбор страхов, барьеров, потребностей и болей каждого портрета
• ЦА проекта
• Написание уникального рубрикатора
• Разработка фирменного стиля — шрифтовая и цветовая айдентика
• Разработка до трёх визуальных концепций
• Рекомендации по продвижению
• Банк идей (референсы контента, которые можно реализовать)
• Контент-план на 21 день»
SMM стратегия на 1 месяц
Что входит:
• Создание и оформление Телеграм канала
• Написание контент-плана
• Написание технического задания к съёмкам (если потребуется)
• Создание и выкладка от 21* единицы контента (посты, статьи, опросы)
• Отчётность по итогам работы
* количество создаваемого контента (посты, статьи, опросы) определяется в зависимости от проекта и его целей
Что входит:
• Разработка обложек для банера, аватарки, меню и их заполнение
• Написание контент-плана
• Написание технического задания к съёмкам (если потребуется)
• Создание и выкладка от 21* единицы контента (посты, статьи, ВК клипы)
• Отчётность по итогам работы
* количество создаваемого контента (посты, статьи, ВК клипы) определяется в зависимости от проекта и его целей
Подбор блогеров для рекламы в Инстаграм* / Телеграм каналах / пабликах ВК, исходя из вашей целевой аудитории
• Коммуникация с рекламодателем
• Написание технического задания к рекламной интеграции
• Контроль за исполнением рекламы
• Анализ эффективности коллаборации
*запрещённая в РФ соцсеть компании Meta
Проводим детальный анализ ваших социальных сетей, чтобы выявить сильные и слабые стороны (ник, шапка профиля, актуальные и сторис — визуальная и смысловая составляющая, рубрикатор тем, каналы продвижения. После аудита предлагаем конкретные шаги для улучшения контента, роста подписчиков и увеличения взаимодействий, что поможет вашему бизнесу стать более успешным в цифровом пространстве.